Некроманты
Древняя
и могущественная фракция, поскольку потусторонние силы нагоняют страх
даже на самых опытных воинов. Их сильная сторона – это контактный бой с
акцентом на нападение. Повелители смерти и мастера черной магии,
некроманты обладают такими уникальными способностями, как воскрешение
мертвых и вампиризм. На мертвых существ не распространяются законы
морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, но они и не боятся
умереть. Для начинающих и тех, кто не может определиться с выбором,
некроманты являются идеальной фракцией.
Количество и влияние служителей тьмы постоянно растет. Обращая в прах
своих врагов, некроманты неумолимо следуют своей главной цели – стать
самой могущественной силой этого мира.
Уникальное умение: поднятие скелетов
При помощи этого умения,
некроманты могут поднимать скелетов из павших живых существ противника.
Поднятые воины полностью переходят под контроль некромантов, увеличивая
их армии. Количество скелетов в замках некромантов не имеет предела,
однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от
умения героя. Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из
поверженной армий врага. Элементали, нежить и механические существа не
могут быть преобразованы в скелетов. Если в выигравшей армии несколько
героев-некромантов, то они делят добычу поровну.
Максимальное количество доступных для набора резервных скелетов:
Уровень умения: |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Число скелетов: |
7 |
12 |
18 |
25 |
40 |
65 |
95 |
130 |
170 |
210 |
250 |
290 |
330 |
Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от
умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа.
Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных
на карте – в 5 раз ниже.
Резерв некромантов по окончании
любого боя пополняется на 75% потерянного в бою резерва. Резерв
никогда не теряется у некроманта, попавшего в засаду вора и при
проигрыше задания гильдии наемников «защитить отряд».
Юниты:
|