Я создал камень, полный совершенства, Но краток был, увы, момент блаженства. Боясь, что украдут сапфир из тайника, Я заклинаньем воду заморозил на века.
Но пожалев о том, что натворил я сгоряча, Напрасно в темноте искал хоть след ключа. И перед смертью я шепчу с сарказмом: Вернуть воде тепло поможет... (эктоплазма)
Идем вдоль берега налево до призрака — преодолеваем его — подбираем эктоплазму.
Идем налево дальше — доходим до ящера.
Идем вдоль берега направо (до упора) — пройти на причал — просим оружие.
Уходим с причала — идем вдоль берега налево (3 раза) — возвращаемся в тоннель.
Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — подходим к гному.
Просим оружие — получаем кинжал.
Спрашиваем про фигурки — получаем фигурку человека.
Спрашиваем как работает паром — отходим от гнома — осмотреть хлам — найти листок пергамента — получаем чистый листок.
Снова подходим к гному — используем чистый листок — получаем устройство парома.
Возвращаемся в темную пещеру — идем в тоннель — идем к озеру.
Идем вдоль берега направо (2 раза) — используем кинжал — срезаем сети.
Идем вдоль берега направо — идем на причал — используем сеть — подбираем удочку.
Уходим с причала — идем к бочкам — находим меч — возвращаемся к пристани.
Идем вдоль берега налево — используем кинжал — срезаем сети.
Потому доходим до ящера — используем меч и убиваем зверюгу — идем налево и убеждаемся в том, что необходим динамит.
Возвращаемся в тоннель.
Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осматриваем хлам.
Используем рыболовную сеть — получаем пойманную крысу.
Возвращаемся в тоннель — идем к озеру.
Идем
вдоль берега направо — заходим на паром — соединяем магнит с удочкой —
используем полученную удочку с магнитом — получаем ключ.
Сходим с парома — идем вдоль берега налево — возвращаемся в тоннель — идем в красную комнату.
Осматриваем полки — берем монету — берем книги — используем ключ выловленный в озере — получаем 3 золотые монеты и аметист.
Читаем
пергамент. На пергаменте будут условия задачи. Так как условия
меняются, то решение у каждого будет свое. Это значит, что вам придется
решить задачу самому. Включите логику, потратьте немного времени и
найдите решение. Вам надо понять в какое отверстие какую фигурку
опускать. Решив задачу вы получите 3 пары отношений между (человеком,
дриадой, демоном) и (часами, мечом, книгой).
За одну неправильную попытку с вас снимут 3 очка. Второй раз лучше вообще не ошибаться.
После того как вы сбросите фигурки в нужном порядке — стена повернется и вы получите бриллиант.
Подходим
к столу — читаем книгу о снятие магических барьеров — используем свиток
— соединяем кинжал и крысу вместе и теперь вам есть чем писать
заклинание.
Используем Книгу снятия магических барьеров — получаем магический свиток.
Выходим в тоннель — подходим к плите — используем магический свиток — проход открыт!
Идем в синюю комнату — обходим бассейн — открываем дверцу.
Обходим бассейн — берем сапфир — идем в тоннель — идем к озеру.
Идем
вдоль берега направо до упора — нам надо добиться того, чтобы помочь
выловить ему бочонок с вином из воды (если это произойдет в одно из
посещений этого гнома раньше то идите сразу на паром)
Помогаем Форку вытащить бочку, а после этого идем на паром.
Переправляемся на остров в 8 шагов (кто найдет более быстрый способ — пишите о нем в комментариях).
1) Берем рубин+аметист 2) доплыли до острова — оставили на острове рубин 3) вернулись на берег — взяли бриллиант 4) доплыли до острова — оставили на нем бриллиант а с собой взяли рубин и аметист 5) вернулись на берег — оставили аметист забрали сапфир и рубин 6) доплыли до острова оставили бриллиант и сапфир с собой взяли рубин 7) вернулись на берег — за аметистом 8 ) приплыли к острову — все камни засунули в панель и сошли не берег
Во время схождения с парома получаем книгу «Борьба с иллюзиями».